МАОУ "СОШ № 21 им П.А. Столыпина"
г. Саратов, Саратовская область
  • О школе

    Полное наименование образовательного учреждения:  Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 21 им. П.А. Столыпина»

    Краткое наименование образовательного учреждения: МАОУ «СОШ № 21 им П.А. Столыпина»

    Руководитель: Паршикова Татьяна Викторовна

    Учредитель: муниципальное образование «Город Саратов», Комитет по образованию администрации МО «Город Саратов»

    История школы

    Школа ведет свою историю с 1905 года, как церковно-приходская начальная школа. С 1910 по 1941 год — мужская гимназия, которая с 1943 по 1948 год была переименована в мужскую среднюю школу №21, а с 11.05.1948 г.в Среднюю школу № 21, где уже совместно обучались и девочки и мальчики.

    Директор школы Паршикова Татьяна Викторовна награждена значком «Отличник народного просвещения Российской Федерации», Почётной грамотой губернатора Саратовской области, грамотами мэра и главы администрации района.

    В 2004 году Паршикова Т.В. занесена на доску почёта города Саратова. Ей неоднократно было присвоено звание «Женщина — Директор года».

    Коллектив школы — лауреат конкурса «Школа года – 99» награждён дипломом за педагогическое мастерство, творческий поиск, успешное обучение и воспитание.

    С 2003 года школа участвует в федеральной программе «Дети России» в подпрограмме «Здоровый ребенок»

    В  2003 году школа была награждена Национальной премией «Здоровое поколение XXIвека» в номинации «За эффективность воспитательной / образовательной методики в сфере распространения здорового образа жизни среди детей и подростков»  (в мае 2003 года на базе школы состоялось заседание секции семинара  министерства образования Российской Федерации по теме «Внедрение здоровье сберегающих технологий в образовательный процесс»)

    С 18 мая 2004 года школа является экспериментальной городской площадкой программы эксперимента «Использование компьютерных технологий как средства диагностирования здоровья учащихся» (приказ № 261 от 18.05.04 комитета по образованию администрации г. Саратова).

    С сентября 2004 года школа является «пилотной» для проведения областной системы  мониторинга состояния физического развития учащихся (приказ № 1049 от 09.08.04г.  министерства образования Саратовской области).

    С 2004 года участвует в региональном эксперименте по введению единого государственного экзамена в Саратовской области ( приказ № 91 от 26.01.04 министерства образования Саратовской области)

    С 1 сентября 2005 года участвует в региональной программе эксперимента «Предпрофильная подготовка и профильное обучение» (приказ № 138 от 22.03.05 комитета по образованию администрации г. Саратова).

    В 2006 году школа стала победителем конкурса общеобразовательных учебных заведений в рамках национального проекта по внедрению инновационных технологий.

    С 1 сентября 2008 года школа является ресурсным центром профильного обучения.

    В рамках празднования Года Российской истории, в связи со 150-летием со дня рождения, в целях увековечивания памяти о выдающемся государственном деятеле России Петре Аркадьевиче Столыпине, школе присвоено имя П.А. Столыпина.

    Образование и формы обучения

    форма обучения - очная, семейное обучение, домашнее обучение

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Цели программы:

    1. Эффективное выполнение государственного задания на оказание образовательных услуг в соответствии с требованиями законодательства;

    2. Удовлетворение образовательных запросов субъектов образовательной деятельности и лиц, заинтересованных в образовании в соответствии с требованиями законодательства.

    3. Повышение качества образования в соответствии с современными потребностями личности, общества, государства в рамках реализации Национального проекта «Образование».

    Направления и задачи программы:

    Направления деятельности по выполнению государственного задания:

    - обеспечение доступности образования;

    - обеспечение качества образования;

    - обеспечение эффективной деятельности образовательной организации.

    Задачи деятельности по обеспечению удовлетворенности образовательных запросов:

    •1. Совершенствовать содержание образовательного процесса в школе в условиях реализации ФГОС, реализации региональных проектов на основе преемственности всех уровней образования.

    • 2. Повысить качество и доступность образовательного процесса посредством использования современных образовательных технологий, ИКТ, совершенствования единой информационной системы «Цифровая среда», развития проектной и исследовательской деятельности.

    •3. Обеспечить качественное повышение эффективности психологического, методического, социального, педагогического, медицинского сопровождения активных форм развития учащихся (развивающие, исследовательские, социальные, художественные проекты), направленных на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся.

    • 4. Совершенствовать систему условий, обеспечивающих преемственность традиций кадетского образования и их интеграцию в инновационную деятельность на основе образовательных технологий. 

    • 5. Оптимизировать систему повышения квалификации педагогических работников школы в соответствии с Профессиональными стандартами.

    • 6. Поддерживать развитие школьного самоуправления, наставничество, общественные инициативы и проекты, и том числе в сфере добровольчества (волонтёрства).

    • 7. Совершенствовать формы и методы системы духовно-нравственного развития и воспитания ребенка как будущего гражданина России во взаимодействии с семьей и социумом.

    • 8. Усилить взаимодействие с семьями обучающихся в процессе создания социальной среды развития, активизации позиции родителей как участников образовательного процесса.

    • 9. Формировать комфортную, здоровьесберегающую образовательную среду, способствующую привитию культуры здорового образа жизни.

    • 10. Обеспечить эффективность управления образовательным учреждением, развивать системы государственно-общественного управления школой

    • 11. Расширить модель социального партнерства за счет взаимодействия с образовательными, кадетскими, общественными и культурно-досуговыми организациями, с социальными партнерами  по развитию доступной развивающей среды.

    •12. Совершенствовать материально-техническую базу школы для обеспечения высокого качества непрерывного образовательного процесса, оптимизации взаимодействия всех его участников.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie